Девелоперское агентство полного цикла


экспертная поддержка торговых, торгово-развлекательных и многофункциональных центров

Москва +7 (499) 995-33-39

Хабаровск +7 (421) 29-29-708

Новосибирск +7 (383) 235-90-59

Введите телефон
Введите текст с картинки
Спасибо за ваше обращение,
мы свяжимся с Вами в ближайшее время













CAPTCHA Image Другая картинка
Шоппинг по-новому.
07 июня 2017

По прогнозам аналитиков, из-за снижения продаж автомобилей в России число автодилеров в 2017 году упадет на 5%. ...

читать дальше

  • Ушакова С.В.

    ООО "Центральный продовольственный рынок"

  • С девелоперским агентством «МОЛЛ. Экспертиза & консалтинг» мы ведем работу по ТРЦ «Галактика». Агентство занималось разработкой дизайн-проекта развлекательной зоны и показало себя как надежный партнер, выполнив все работы качественно и в срок ...

    читать дальше

    Денис Марченков

    ООО «Галактика – С»

  • Охарактеризовать компанию можем как высококвалифицированную. Нравится ответственность и положительный настрой при решении любых вопросов. Агентство занимается нашим проектом на комплексной основе. Мы поняли, что нашли идеального партнера ...

    читать дальше

    Дмитрий Вольфсон

    ПСК «ДОМ»

  • Мы знакомы с «МОЛЛ. Экспертиза & консалтинг» много лет. Над проектом работали порядка 3-х. От названия и до дизайна нашей пальмы – все сделал МОЛЛ. Все думают, успешные – потому что единственные в городе, а ведь это не так! Успешные – потому что качество ...

    читать дальше

    Андрей Михайлович Осадчук

    ТРЦ «Oasis plaza»

  • Профессиональное Агентство, с которым мы плотно и долго работали. То, что мы в Котласе, а они в Москве не мешало. Разговаривали на одном языке, оперативно решали все вопросы. Да, сложно было воплотить дизайн, который нам сделали в агентстве ...

    читать дальше

    Александр Козлов

    ТРЦ «Столица»

Нейминг, брендинг, разработка фирменного стиля торгового центра. Бренд торгового центра.

Девелоперское агентство «МОЛЛ. Экспертиза & консалтинг» выполняет качественные работы по неймингу, брендингу, разработке фирменного стиля и бренда торгового центра.

Разработка фирменного стиля торгового центра имеет огромное влияние на дальнейшее развитие бизнеса и помогает составить полное впечатление бренда.

Удачное название торгового центра и оригинальный фирменный стиль привлекают потенциальных покупателей и облегчают процесс формирования потребительской лояльности – привычки посещать его постоянно.

Элементы фирменного стиля

Включает в себя такие элементы как нейминг, создание логотипа, фирменная графика, цветовой код и т.д.

  • Нейминг. Разработка названия торгового центра как основного вербального идентификатора, который поможет потребителю распознать Ваш бренд.
  • Логотип ТЦ.  Является основным графическим показателем бренда.
  • Цветовой код бренда. Это цветовая гамма ТЦ.
  • Фирменная графика. Показывает всю суть представления вашего бренда, а также подчеркивает его отличия и характер.

При выполнении работ мы учитываем важные показатели, способные влиять на эмоциональное восприятие людей:

  • исторические и географические особенности региона;
  • портрет целевой аудитории;
  • отличие от конкурентов;
  • основные мотивы посещения;
  • ценовая категория;
  • отсутствие негативных ассоциаций;
  • маркетинговое обоснование объекта.

Как правило, нейминг, брендинг и разработка фирменного стиля – последовательные этапы, идущие в комплексе, но Вы можете заказать только одну услугу, например, разработкой фирменного стиля, если имя и логотип уже есть, или же заказать разработку бренда торгового центра.

Наши специалисты помогут Вам придумать название торгового центра и разработать визуальную часть образа. Мы не ограничиваемся несколькими вариантами, а работаем до полного удовлетворения и согласования заказчика.

Примеры работ