Девелоперское агентство полного цикла


экспертная поддержка торговых, торгово-развлекательных и многофункциональных центров

Москва +7 (499) 995-33-39

Хабаровск +7 (421) 29-29-708

Новосибирск +7 (383) 235-90-59

Введите телефон
Введите текст с картинки
Спасибо за ваше обращение,
мы свяжимся с Вами в ближайшее время













CAPTCHA Image Другая картинка
Шоппинг по-новому.
07 июня 2017

По прогнозам аналитиков, из-за снижения продаж автомобилей в России число автодилеров в 2017 году упадет на 5%. ...

читать дальше

  • Ушакова С.В.

    ООО "Центральный продовольственный рынок"

  • С девелоперским агентством «МОЛЛ. Экспертиза & консалтинг» мы ведем работу по ТРЦ «Галактика». Агентство занималось разработкой дизайн-проекта развлекательной зоны и показало себя как надежный партнер, выполнив все работы качественно и в срок ...

    читать дальше

    Денис Марченков

    ООО «Галактика – С»

  • Охарактеризовать компанию можем как высококвалифицированную. Нравится ответственность и положительный настрой при решении любых вопросов. Агентство занимается нашим проектом на комплексной основе. Мы поняли, что нашли идеального партнера ...

    читать дальше

    Дмитрий Вольфсон

    ПСК «ДОМ»

  • Мы знакомы с «МОЛЛ. Экспертиза & консалтинг» много лет. Над проектом работали порядка 3-х. От названия и до дизайна нашей пальмы – все сделал МОЛЛ. Все думают, успешные – потому что единственные в городе, а ведь это не так! Успешные – потому что качество ...

    читать дальше

    Андрей Михайлович Осадчук

    ТРЦ «Oasis plaza»

  • Профессиональное Агентство, с которым мы плотно и долго работали. То, что мы в Котласе, а они в Москве не мешало. Разговаривали на одном языке, оперативно решали все вопросы. Да, сложно было воплотить дизайн, который нам сделали в агентстве ...

    читать дальше

    Александр Козлов

    ТРЦ «Столица»

Маркетинговые исследования рынка недвижимости

Высокая рентабельность вложенных инвестиций является основным мотивом строительства торгового комплекса. Для того, чтобы определить инвестиционную прибыльность проекта, сократить экономические риски, а так же разработать качественную торгово-технологическую концепцию, необходимо проведение маркетинговых исследований рынка коммерческой недвижимости и ресурсный потенциал предполагаемого объекта.

Маркетинговые исследования рынка коммерческой недвижимости

«МОЛЛ. Экспертиза & консалтинг» имеет большой опыт и необходимые ресурсы для качественного проведения маркетинговых исследований рынка коммерческой недвижимости и других показателей рентабельности. Только после подробного изучения маркетинговой среды предполагаемого объекта, профессионалы агентства приступают к разработке торгово-технологической концепции торгового центра.

Маркетинговые исследования торговых центров

Результаты маркетинговых исследований определяют основные аспекты коммерческого проекта, которые гарантируют успех в ходе его реализации:

  • выгодное месторасположение торгового центра;
  • необходимая торговая зона охвата; 

  • правильное позиционирование; 

  • обособленность от конкурентов;
  • характеристика целевой аудитории;

  • формат торгового объекта;
  • предполагаемые арендаторы;
  • инструменты продвижения.

Маркетинговые исследования торгового центра и его месторасположения определяют наличие и состояние подъездных путей, формат торгового центра, территориальную удаленность конкурентов, торговую зону охвата, предположительный трафик посещаемости и т.д.

Маркетинговые исследования потребительского рынка торгового центра дают понимание, для какой целевой аудитории предназначен данный объект, какова их покупательская способность, каких представителей ритейла необходимо привлекать в торговый центр, как наиболее выгодно позиционировать и продвигать объект.

Маркетинговые исследования торгового центра и его конкурентной среды позволяют определить наиболее значимых конкурентов, изучить их сильные и слабые стороны, и на основе полученных результатов выполнить грамотную конкурентную отстройку торгового объекта.

Проведение маркетинговых исследований необходимо для качественной разработки торгово-технологической концепции торгового центра, так как именно она обеспечивает объекту высокий трафик и конкурентоспособность на рынке торговой недвижимости.